Омбудсмен. До судебный порядок урегулирования споров.

Новый до судебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями и НПФ.

С 1 января кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды должны взаимодействовать с финансовым омбудсменом. В случае если потребитель планирует направить иск к данным организациям на сумму до 500 тысяч рублей теперь должен предварительно обратиться к финансовому омбудсмену. Обращение потребителя рассматриваются омбудсменом на безвозмездной основе и выноситься решение в заочной форме. В случае не согласия с решением потребитель в праве обратиться в суд. Для коммерческих организаций данное решение имеет обязательно принудительный характер исполнения.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *