Фрахт, серый кардинал королевы инфляции.

Фрахт, серый кардинал королевы инфляции.
Ключевыми маршрутами для России по контейнерным перевозкам являются Европа и Азия. Перевозки по указанным маршрутам начинают вбивать финальные гвозди в потребительский рынок России, ввиду их увеличения более чем в 4 раза.
Данное обстоятельство объясняется тем, что происходит не равномерное становление мировой экономики. Так, Европа и США начинают наращивать объем закупаемого товара в Китае и Юго-Восточной Азии, но обратный объем отсутствует и контейнеры долгое время простаивают в портах Европы и Америки.
В качестве примера, приводятся следующие цифры: в октябре 2020 года, стоимость доставки одного 40 футового контейнера из Шанхая в порт Дальнего Востока РФ, стоила немногим больше чем 2 500 долларов США, а в январе текущего года это цифра составляет порядка 13 000 долларов США.
Доставка в порты Балтии выросла почти в 3 раза — с 3000 до 9500 долларов США. Ситуация на железной дороге аналогичная. Подорожание ожидает и сектор потребительских товаров: обувь, игрушки, одежда, различная галантерея. Но, по-настоящему бомбу разорвет в секторе крупногабаритной техники и электроники (телевизоры, холодильники, стиральные машины, компоненты для их ремонта), ожидается скачек стоимости до 40%. Ритейлеры в экстренном порядке отправили соответствующие уведомления в Минпромторг и другие профильные ассоциации. Однако, данную стихийную тенденцию контролировать не возможно ввиду того, что она является уже следствием более глобальных проблем и трудностей. Альтернатива Китайскому производству в нашей стране отсутствует.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *