ЗАДАТЬ ВОПРОС

Пассажир подал в суд на Southwest Airlines за не возмещение отмененного праздничного рейса

Пассажир авиакомпании Southwest Airlines подал жалобу на авиакомпанию за то, что она якобы не вернула деньги пассажирам после того, как авиакомпания отменила более 15 000 рейсов в праздничный сезон. Эрик Капдевиль подал групповой иск в федеральный суд Луизианы в пятницу. Капдевиль обвинил Southwest Airlines в нарушении контракта и стремится возместить ущерб пассажирам, пострадавшим от отмены с 24 декабря, которые не получили возмещения или компенсации.

Капдевиль купил билеты для себя и своей дочери на перелет из Нового Орлеана, штат Луизиана, в Портленд, штат Орегон, 27 декабря. Рейс был отменен незадолго до вылета, и он был вынужден отказаться от своего невозвратного отеля в Портленде. Вместо того, чтобы предоставлять возврат или альтернативный рейс, авиакомпания предложила «кредит для использования на будущем рейсе». Капдевиль утверждал, что непредоставление авиакомпанией возмещения или альтернативы затрагивает пассажиров, которые «не могут использовать свои авиабилеты не по своей вине».

Министерство транспорта США (DOT) заявило, что клиенты, которые приобрели авиабилеты, имеют право на возврат средств в случае отмены или «значительных задержек». Раздел номер девять договора перевозки Southwest требует, чтобы компания либо «перевозила пассажира без дополнительной оплаты на следующем рейсе перевозчика», либо «возвратила неиспользованную часть тарифа пассажира».

Southwest Airlines, один из крупнейших бюджетных внутренних перевозчиков в стране, столкнулся со значительными перебоями в работе своих операционных систем после беспрецедентного зимнего шторма, который привел к рекордно низким температурам и значительным снегопадам по всей территории США. Согласно базе данных отслеживания Flightradar24, авиакомпания отменила более 60% своих регулярных рейсов на 28 и 29 декабря.

Генеральный директор Southwest Airlines Боб Джордан извинился за сбои и пообещал возместить пострадавшим пассажирам дополнительные расходы. Министерство транспорта объявило о своих планах выяснить, были ли массовые отмены «контролируемыми и соблюдает ли Southwest свой план обслуживания клиентов».

Рубрики: Новости международного права

Обсуждение закрыто.

Карта сайта:

Контакты

© 2022 - Юридическая компания - Разработка WebSymmetry