ЗАДАТЬ ВОПРОС

Бельгийская полиция совершила обыск в доме члена Европарламента в связи с Qatargate.

Власти совершили налет на дом члена Европейского парламента Бельгии Марии Арены в рамках продолжающихся расследований «Qatargate», которые потрясли Европейский парламент с момента его начала в 2022 году.

Арена сделала заявление через своего адвоката, подтвердив обыск и отрицав любые нарушения. Федеральная прокуратура также подтвердила обыск в заявлении для бельгийских СМИ, заявив: «Документы и оборудование ИКТ были, в частности, изъяты и будут проанализированы». Пресс-секретарь председателя Европейского парламента Роберта Мецола сказала:

Я могу подтвердить, что председатель Европейского парламента Роберта Мецола присутствовала в соответствии со своими обязательствами по Конституции Бельгии… Хотя презумпция невиновности всех сторон всегда соблюдается, как неоднократно ясно заявлял президент, парламент в полной мере сотрудничал с правоохранительными и судебными органами в различных государствах-членах и юрисдикциях в целях обеспечения правосудия и гласности.

Арена является четвертым действующим в заседании Европарламентом, причстным к скандалу со взяточничеством, который начался в прошлом году после того, как член Европарламента Марк Тарабелла, Андреа Коццолино и Ева Кайли. Бывший член Европарламента Пьер Антонио Панцери заключил сделку о признании вины еще в январе, в которой он признал, что «участвовал в коррупционных актах» и «явился лидером или одним из лидеров преступной организации».

Арена подала в отставку с поста председателя Подкомитета по правам человека (DROI) в начале этого года после расследования Politico в отношении комитета, в котором подробно описывались все оплаченные поездки в Катар, которые Arena не раскрыла. Арена унаследовала свою должность председателя от Панцери после признания его вины.

Кроме того, бельгийская газета Le Soir Wednesday опубликовала выдержки из электронной таблицы Excel, написанной Франческо Джорджи, который ранее был парламентским помощником Панцери. В документе подробно описывается лоббирование, проведенное Панцери и другими, которые работали над тем, чтобы направить законодательство Европейского парламента в благоприятных для правительств Катара, Марокко и Мавритании. Одна из таких лоббистских усилий была названа как «нейтрализовала попытку вынести срочное постановление Катара (работники-мигранты)».

Продолжающиеся обвинения вызвали ряд реформ в Европейском парламенте, при этом Мецола заявил: «Мы укрепим наши системы, устраним любые недостатки и будем честными и открытыми на протяжении всего этого процесса».

Однако наблюдательные органы в последнее время осуждают отсутствие действий по осуществлению этих реформ. Директор Transparency International ЕС Михиль ван Хультен заявил, что «в декабре прошлого года парламент пообещал коренную и отраслевую реформу, чтобы предотвратить повторение Qatargate. Вместо этого мы не видели ничего, кроме задержки и попыток обвинить других в том, что произошло».

Рубрики: Новости международного права

Обсуждение закрыто.

Карта сайта:

Контакты

© 2022 - Юридическая компания - Разработка WebSymmetry