ЗАДАТЬ ВОПРОС

Агентство по защите прав потребителей США объявляет о планах регулирования продажи персональных данных. 

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), главное агентство США, которому поручено защищать потребителей, объявило во вторник, что начнет процесс регулирования компаний, которые собирают и продают персональные данные. Об этом в заявлении директора Рохита Чопры в Белом доме в рамках «все правительственных усилий» по устранению безопасности персональных данных и рисков, связанных с ИИ.

«Для обеспечения того, чтобы современные компании по обработке данных, собирающие профили о нас, соответствовали требованиям Закона о справедливой кредитной отчетности, CFPB разработает правила для предотвращения неправильного использования и злоупотреблений со стороны этих брокеров данных», — сказал Чопра. Закон о справедливой кредитной отчетности регулирует, когда «агентства по отчетности потребителей» могут делиться информацией о человеке.

Чопра выделил два действия, которые CFPB планирует предпринять. Первый определит любую компанию, которая продает персональные данные, как агентство по защите прав потребителей. Это приведет к обеспечению соблюдения более высоких стандартов точности, споров и неправильного использования. Второй прояснит вопросы, связанные с «данными заголовка кредита», которые являются данными, используемыми компаниями кредитной отчетности, такими как Equifax, Experian и TransUnion. «данные кредитного заголовка» часто включают конфиденциальную, личную информацию, такую как номера социального страхования. 

Формальный процесс нормотворчества для создания регулирования может занять некоторое время, так как он должен включать в себя исследования, размещение уведомления и публичные комментарии. Хотя Чопра указал только два действия, он указал, что CFPB планирует принять дальнейшие меры после дополнительных политических исследований.

Объявление было сделано после многих лет острых вопросов, связанных с безопасностью персональных данных в США, особенно вокруг крупных споров, таких как Cambridge Analytica, доступ к данным Facebook (деятельность ограниченна на территории РФ) и другие нарушения. Китай и ЕС имеют более строгие правила конфиденциальности данных, чем США, что подняло вопросы о политике США и привело к некоторым изменениям в соответствии с торговлей США с ЕС. Конгресс также уделил больше внимания вопросам конфиденциальности данных, и генеральный директор TikTok недавно дал показания в Комитете Палаты представителей США по энергетике и торговле, хотя Конгресс еще не принял крупное законодательство о безопасности данных.

Рубрики: Новости международного права

Обсуждение закрыто.

Карта сайта:

Контакты

© 2022 - Юридическая компания - Разработка WebSymmetry