Агентство по защите прав потребителей США объявляет о планах регулирования продажи персональных данных.
Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), главное агентство США, которому поручено защищать потребителей, объявило во вторник, что начнет процесс регулирования компаний, которые собирают и продают персональные данные. Об этом в заявлении директора Рохита Чопры в Белом доме в рамках «все правительственных усилий» по устранению безопасности персональных данных и рисков, связанных с ИИ.
«Для обеспечения того, чтобы современные компании по обработке данных, собирающие профили о нас, соответствовали требованиям Закона о справедливой кредитной отчетности, CFPB разработает правила для предотвращения неправильного использования и злоупотреблений со стороны этих брокеров данных», — сказал Чопра. Закон о справедливой кредитной отчетности регулирует, когда «агентства по отчетности потребителей» могут делиться информацией о человеке.
Чопра выделил два действия, которые CFPB планирует предпринять. Первый определит любую компанию, которая продает персональные данные, как агентство по защите прав потребителей. Это приведет к обеспечению соблюдения более высоких стандартов точности, споров и неправильного использования. Второй прояснит вопросы, связанные с «данными заголовка кредита», которые являются данными, используемыми компаниями кредитной отчетности, такими как Equifax, Experian и TransUnion. «данные кредитного заголовка» часто включают конфиденциальную, личную информацию, такую как номера социального страхования.
Формальный процесс нормотворчества для создания регулирования может занять некоторое время, так как он должен включать в себя исследования, размещение уведомления и публичные комментарии. Хотя Чопра указал только два действия, он указал, что CFPB планирует принять дальнейшие меры после дополнительных политических исследований.
Объявление было сделано после многих лет острых вопросов, связанных с безопасностью персональных данных в США, особенно вокруг крупных споров, таких как Cambridge Analytica, доступ к данным Facebook (деятельность ограниченна на территории РФ) и другие нарушения. Китай и ЕС имеют более строгие правила конфиденциальности данных, чем США, что подняло вопросы о политике США и привело к некоторым изменениям в соответствии с торговлей США с ЕС. Конгресс также уделил больше внимания вопросам конфиденциальности данных, и генеральный директор TikTok недавно дал показания в Комитете Палаты представителей США по энергетике и торговле, хотя Конгресс еще не принял крупное законодательство о безопасности данных.
Рубрики: Новости международного права Доклад Ирана о правах человека: Религиозные лидеры суннитов преследуются за протест против государственного насилия.Апелляционный суд США частично возобновляет иск, утверждающий о дискриминации в отношении протестующих против абортов.