ЗАДАТЬ ВОПРОС

Хроники верховенства права: миграция, ксенофобия и иммигранты.

Верховенство права — это политическая философия, основанная на обещании, что все люди, системы и институты будут нести ответственность за одни и те же законы, процессы и нормы, которые работают вместе для поддержки равенства перед законом. В этой серии утверждается, что регрессивное управление растет во всем мире, в том числе в предположительных демократиях, уменьшая права человека с помощью стратегических действий, направленных на подрыв как верховенства права, так и прав человека.

Связь между регрессивным управлением и другими, козлами отпущения и демонизацией иммигрантов настолько подавляющая, что трудно решить, где сосредоточиться. Так много форм регрессивного управления, от национализма и нативизма до фашизма и популизма, сосредоточены в повествованиях о страхе «мы против них», что становится трудно понять. Порождают ли другие и демонизация иммигрантов регрессивные политические партии или демагоги у власти, играя на страхе и дефиците мышления, которые уже существуют в населении? Есть доказательства в обоих направлениях.

До этнической чистки, которая опустошила бывшую Югославию, лидеры новых независимых государств Сербии (Милошевич) и Хорватии (Туджман) становились все более националистическими, настаивая на разногласиях, которые ранее остались незамеченными; конечно, не в той степени, в какой они заставят соседей убивать друг друга. В таких странах, как бывшая Югославия, лидеры намеренно создавали и продвигали националистические повествования о нас и о том, проповедовались нетерпимость, охотились на страх и разжигали раздор. Люди, которые любили или, по крайней мере, терпели друг друга один месяц, были готовы убить друг друга на следующий. Другие типы регрессивных лидеров, такие как Дональд Трамп и Виктор Орбан, перевернули свой гнев на своих границах, поощряя нативизм, демонизируя пересечение границы и вооружая страхом дефицита. Они укрепили свою собственную популярность через театр безопасности, пообещав своим избирателям, что они будут держать опасных «других» подальше. Вооружая суверенитет, они пытаются увеличить свою собственную юридическую власть, криминализировать мигрантов и тех, кто поможет им, и поощряя линчевателей действовать в качестве мультипликаторов силы. Как только правительства принимают законы, основанные на страхах против иммигрантов, это как ящик Пандоры после открытия, последующим политическим партиям становится очень трудно обращаться с мигрантами с человечностью.

Средства массовой информации виновны в служении регрессивным лидерам. Обращаясь к читательской аудитории, они редко проявляют сдержанность или даже юридическую точность при обсуждении мигрантов. В США даже самопровозглашенные умеренные или либеральные СМИ используют такие слова, как «орды мигрантов» и «всплеск», для описания просителей убежища, такие слова, как «ужасные» и «перегруженные», чтобы описать пограничные общины, и такие слова, как «преступные иностранцы», «незаконные иностранцы» и «нелегалы», для описания людей, которые не могут бытьнезаконными и которые действуют в соответствии с законом, когда они ищут убежища.

Большинство стран мира ратифицировали Конвенцию о беженцах. Это можно рассматривать как редкий пример единства между национальными государствами, или это можно рассматривать как прагматичное. Была создана Организация Объединенных Наций, и Конвенция о беженцах была разработана при том понимании, что потоки беженцев геополитически дестабилизируют и что всем странам следует работать вместе над предотвращением потоков беженцев, помогая тем, у кого нет другого выбора, кроме как бежать. Большинство стран мира выразили стыд за обращение с еврейскими и другими беженцами, бегущими от нацистов, шунтируемых из страны в страну, по словам Ханны Арендт, «как мразь земли». Поскольку национальные государства понимают, что они полагаются друг на друга, чтобы помочь странам не передать бремя беженцев, они обязались не выдворять. Это основополагающий принцип международного права, возможно, jus cogensи не допускающий отступлений, который не позволяет странам возвращать любого просителя убежища, которому, вероятно, грозит опасность преследования. Среди стран мира, которые не могут ни о чем договориться, например, об определении пыток, они согласились с этим. Несмотря на эти законы, к которым страны решили обязать себя, регрессивные правительства во всем мире не только игнорируют свои юридические обязательства, но и направляют свой гнев на беженцев и просителей убежища, потому что это делает их более избираемыми. Даже в демократиях и даже способами, которые до недавнего времени казались шокирующими.

В США правила общественного здравоохранения были направлены на то, чтобы не допустить просителей убежища, но только некоторые из них. Администрация Байдена отменила это регулирование общественного здравоохранения эпохи Трампа, но ввела на его место ряд законов, которые будут иметь аналогичный эффект. Только небольшое количество просителей убежища на южной границе будут допущены одновременно, и только те, кто подал ходатайство о предоставлении убежища и ждал рассмотрения этих заявлений в каждой стране, через которую они прошли. Эта политика является явным нарушением внутреннего и международного права, не выдворения и Конвенции о беженцах. Другие страны также нарушают международное право и региональные конвенции по правам человека с незначительными негативными последствиями или без них. Например, Грецию обвиняют в неоднократном нарушении международного права путем оттеснения беженцев в Турцию.

Некоторые страны претендуют на уважение международного права, но налагают на регулирующие препятствия, которые приводят к нарушению буквы или духа тех же законов. Другие страны имеют лидерство, которое проводят кампании, сосредоточенные на их жесткой антииммигрантской позиции. Мелони выиграла свою кампанию на пост премьер-министра Италии на открытой антииммигрантской платформе. Консервативная партия Новой демократии, управляющая Грецией, также открыто антииммигрантская, но не так сильно, как греческая партия «Золотая заря», которая превратилась в открытую неонацистскую группу, чтобы получить несколько мест в парламенте. Не случайно Италия является первой страной, к которой добираются лодки, заполненные большинством беженцев и мигрантами, отправляющиеся из Ливии, в то время как Греция — первая страна, до которой можно добраться на лодках, покидающих Турцию.

Италия, Греция и Соединенные Штаты вносят в действие существующие законы, направленные на предотвращение торговли людьми, контрабанды или организованную преступность, для судебного преследования адвокатов иммигрантов, помогающих просителям убежища. В более ранней статье этой серии обсуждалось дело, которое следует посмотреть в Верховном суде США, которое может позволить выдвинуть федеральные обвинения против адвокатов-иммигрантов. Это федеральное дело все еще находится на рассмотрении, но штат Флорида в настоящее время проходит законопроект штата, который сделает то же самое. Законопроект настолько широк по- своему антииммигрантному охвату, что подвергает любых благотворительных субъектов обвиняемыми в уголовном преступлении за оказание помощи любому, у кого нет документов. Как обсуждалось в предыдущей статье этой серии, это не только снижает вероятность того, что люди будут помогать или предлагать убежище беженцам — людям, которые часто бегут абсолютно ни с чем и не имеют местных контактов или правовой защиты, которые фактически не имеют гражданства и больше всего нуждаются в помощи — но и серьезно сокращает тех самых людей, которые, скорее всего, будут создавать законные правовые и политические вызовы регрессивному управлению.

Лицемерие, близорукость и безнравственность этих законов, политики и действий часто захватывают дух. Например, в будущей статье этой серии обсуждался детский труд мигрантов и добывающие, регрессивные капиталистические интересы, готовые не только закрыть на него глаза, но и те, кто на самом деле работает над увеличением детского труда с помощью законов штата, снижающих законный трудоспособный возраст. Во всем мире регрессивные правительства заявляют о верности семейным ценностям и защите женщин и детей от преступности. Тем не менее, они закрывают глаза на опасный и незаконный труд детей-мигрантов, детские браки (изнасилование) и торговлю людьми. В конце концов, ограничительное иммиграционное законодательство передает власть людям, заинтересованным в эксплуатации других.

Только в США регрессивная политика правительства разрешает или поощряет разделение семей мигрантов, симулируя интерес к защите от торговли людьми. Они позволили государственным служащим проводить социальные эксперименты с задержанными просителями убежища, отслеживая менструальный цикл задержанных девочек-подростков и разрешая или закрывая глаза на принудительную стерилизацию женщин-иммигрантов. Нет никаких сомнений в том, что субъекты, заинтересованные в принятии регрессивных законов, направленных на ограничение телесной автономии женщин, что будет рассмотрено в будущей статье этой серии, совсем не заинтересованы в женщинах-иммигрантах, рождающих детей.

Связи между самыми консервативными перифериями регрессивных правительственных субъектов и антииммигрантскими позициями и позициями против абортов очень быстро темнеют. Стрелок в мечети в Новой Зеландии, который убил пятьдесят человек, выбрал мечеть, потому что в ней присутствовали иммигранты. В манифесте, который он оставил, он более восьмидесяти раз заявлял, что его действия связаны «о рождаемости». Это был манифест, который был скопирован многими другими, пытавшимися совершить аналогичные преступления. Он имел в виду, что существует движение, поощряемое регрессивными субъектами, для сокращения численности иммигрантов во многих странах любыми средствами и в то же время для увеличения численности коренного населения любыми средствами. Виктор Орбан, самодержавный, но избранный премьер-министр Венгрии, начал агитировать, чтобы положить конец или криминализировать аборты и поощрять коренных женщин рожать больше детей, в то же время он начал принимать законы о криминализации как мигрантов, так и просителей убежища, а также об оказании им помощи.

Орбан и другие регрессивные лидеры, такие как он, знают, что они нарушают международное право и права человека, а также международные и региональные договоры, ратифицированные их собственными странами, но им все равно. Популистские преимущества антииммигрантских законов и политики намного перевешивают любые геополитические дипломатические последствия, с которыми они могут столкнуться, но, вероятно, не столкнутся. Политика, которая когда-то казалась возмутительной, неправдоподобной, существующей исключительно в воображении катастрофических теоретиков заговора, теперь разрабатывается и принимается в силу, даже в демократиях, потому что население становится нечувствительным к ненавистной риторике. Потому что повествование о страхе преступных орд иммигрантов, приходящих на работу и причиняющих вред женщинам и детям, работает. Каким бы расистским, колониальным, экстрактивным и патерналистским он ни был, он работает и получает голоса. Эти мрачные и регрессивные идеи находятся в положительных демократиях и становятся законом. Верховенство права обеспечивает действительность этих ненавистных законов, дополнительно изолированных от проблем правозащитников, которым также угрожают и преследуют.

Короче говоря, верховенство права — или, точнее, извращение верховенства права регрессивными правообладателями — тесно связано с миграцией. У людей, которые не в безопасности или не могут обеспечить себя и своих детей предметы первой необходимости, нет другого выбора, кроме как бежать. Мы знаем, что политически и экономически нестабильные страны с правительствами, нарушающими права человека, вызывают потоки беженцев. Можно было бы подумать, что поощрение прав и стабильности в системах верховенства права будет в интересах правительств и региональных органов, принимающих беженцев. Вместо этого регрессивные политики демонизируют мигрантов и беженцев, экспериментируя с нативистским популизмом и продвигая идеи «мы против них» повествованиями о страхе, чтобы увеличить свою собственную власть и сплотить линчевателей, чтобы они действовали в качестве мультипликаторов своей силы, причиняя вред иммигрантам.

Регрессивные страны с политическим руководством, которое не уважает права людей, способствуют потокам беженцев посредством массовых нарушений прав человека. Регрессивные лидеры в потенциальных принимающих странах вместо того, чтобы идти от уважения к человеческому достоинству, слишком часто используют беженцев в качестве реквизита на своем «театре безопасности», предназначенного для разжигания у своих граждан страха перед ордами вновь прибывших, захваченных скудными ресурсами, даже когда все доказательства показывают, что преимущества приема иммигрантов значительно перевешивают любой провозглашенный недолговечный дискомфорт.

Правительства — это только правительства, если существуют границы. И регрессивные правительства выигрывают от превращения воображаемых линий в линию фронта, границ в беззаконные зоны и верховенство закона рушится. Большинство беженцев фактически не имеют гражданства. По определению они не имеют защиты своей страны происхождения и еще не получили защиты от нового принимающего правительства. Именно поэтому имеет значение этическое, стабильное и надежное верховенство права, включая международное право прав человека.

Рубрики: Статьи

Обсуждение закрыто.

Карта сайта:

Контакты

© 2022 - Юридическая компания - Разработка WebSymmetry