ЗАДАТЬ ВОПРОС

Клиент всегда прав.

Клиент всегда прав! Отчасти это верное выражение ведь текущее законодательство явно на стороне потребителя. Но очень важно грамотно пользоваться этим законодательством и следовать правильному алгоритму в случае покупки не качественного продукта или получении не качественно оказанной услуги.  В данной статье мы дадим общие советы как действовать потребителю.

  1. Претензионный порядок. В случае отказа обменять или вернуть продукт при первичном обращении, не трать свое время и нервы на постоянные походы и разбирательства в офисе или магазине. Изложите свои претензии письменно и направьте их по почте заказным письмом с описью вложений. Дата отправки данного письма будет считаться датой первого обращения с претензией. В письменной претензии важно указать, что вы уже обращались устно, но получили отказ о возмещении либо возврату.
  2. Ответ на вашу претензию должен поступить от 14 до 30 дней в зависимости от вида продукции и ваших требований. В случае получения ответа с отказом на возмещение наступает ваше право обратиться в суд.
  3. Наличие письменного обращения значительно повышает ваши шансы на победу в суде и компенсации всех ваших расходов, и морального вреда.
  4. Не поддавайтесь на уговоры недобросовестных предпринимателей о том, что они заменят или вернут деньги только надо подождать, например, 30 дней. Это попытка вылезти из нормативных сроков подачи претензии и возможность в дальнейшим ссылаться на это. Направляйте письменную претензию незамедлительно!

Рубрики: Новости

Обсуждение закрыто.

Карта сайта:

Контакты

© 2022 - Юридическая компания - Разработка WebSymmetry