ЗАДАТЬ ВОПРОС

Позитивные действия и альтернативная расовая вселенная Верховного суда США.

Спустя около трех лет после крупнейших протестов против расизма в истории США большинство членов Верховного суда на этой неделе объявят акты расового сознания при поступлении в колледж незаконными. В устном аргументе по двум делам шесть судей открыто пренебрежительно относились к идее о том, что более трех столетий рабства де-юреи де-фактосегрегации опустошают чернокожих людей и требуют активных, вдумчивых усилий сегодня для достижения справедливой, многорасовой демократии. На протяжении всех этих разбирательств американцы азиатского происхождения всесторонне выражали солидарность с другими общинами меньшинств, отказываясь злоупотреблять ими противниками позитивных действий.

В октябрьских аргументах консервативное крыло Суда вызвало альтернативную реальность: та, в которой цвет кожи и расовая внешность — т.е. то, как мы чаще всего классифицируем друг друга и придаем коллективный исторический смысл — должны быть исключены из нашего сознания. Вместо этого они поддержали понятия расы, не связанные с социальной реальностью. В этой сумеречной зоне доминирующие способы, которыми мы определяем расу, внезапно становятся недействительными. Чтобы оправдать необходимость таких решительных действий, эти судьи пролили слезы аллигатора из-за американцев азиатского происхождения, предположительно пострадавших от законного рассмотрения университетами расы среди других факторов при поступлении.

Америке не лучше, если неминуемое решение суда по делу «Студенты за справедливый прием» («SFFA») против Университет Северной Каролиныи Гарвардне только признают нашу способность честно обсуждать расу, а также другие формы идентичности, связанные с нашей расизацией. Гипотетическая поза судьи Кетанджи Брауна Джексона для организации, возглавляемой белыми, выступающей против политики расового признания, ясно дал понять ставки. Судья Джексон изложил факты двух гипотетических заявителей UNC.

В первом эссе заявителя говорится, что их семья «существовала в этой области в течение нескольких поколений, начиная с гражданской войны, и я хотел бы, чтобы вы знали, что я буду пятым поколением», чтобы посещать UNC и, таким образом, «почтить наследие моей семьи, посещая эту школу». В эссе второго заявителя рассказывается об их расовой идентификации и о том, что «моя семья была в этой области в течение нескольких поколений, начиная с гражданской войны, но они были рабами и никогда не имели возможности посетить это почтенный институт».

Адвокат SFFA признал, что позиция против позитивных действий заключается в том, что второй заявитель может не ссылаться на свою расу — опять же, на идею, приписываемую как намитак идругими — ни на трудности между поколениями или рабство, потому что это было бы посредником расы. Таким образом, такая ссылка на расу не может считаться трудностями. Результат? Первый заявитель, «наследие», выигрывает от исключения любой ссылки на расу или коррелированные черты, которые могут быть доверенным лицом расы. Как бы то ни было, из-за предыдущей практики и систем исключения бенефициары наследия в основном белые. Такая форма отмены мысли «вызывает больше проблем равной защиты, чем на самом деле решает», как заметил судья Джексон.

Однако судьи не остановились на достигнутом. Они приступили к созданию альтернативной вселенной, которая исказила реальность под видом защиты американцев азиатского происхождения. Всякий раз, когда азиатско-американские общины вообще появлялись во время спора, они должны были повторить свою роль расовых пешек в расовом дискурсе в США. Но в этой итерации двадцать первого века судья Алито стремился использовать реальность, которая, как расовая концепция, «Азиатский американец» обозначает культурный и политический опыт, который бросает вызов прошлым обобщениям о фенотипе, иммиграционном статусе, религии и опыте с языковыми барьерами. «Какое сходство имеет семейное происхождение с человеком из Афганистана, — отметил он, — с кем-то, чье семейное происхождение находится, скажем, в Японии?» Судья Алито сказал: несмотря на то, что оспариваемые программы на самом деле применяют индивидуальный, целостный анализ, который может и уже учитывает историю иммиграции, социально-экономический статус, инвалидность и другие трудности.

Судья Кавана продолжил эту тему, спрашивая, не разглашает ли человек из ближневосточной страны свое происхождение. Ответ достаточно прост, чтобы различить: человек может идентифицировать себя с любой расой, несмотря на предыдущие исторические интересы в классификации их как «белых». Если эти вопросы не были предназначенными для того, чтобы воплотить всех в альтернативную расовую реальность, отсутствие осведомленности о расе, проявляемое в этих вопросах о том, как работа по расе и расовизации, доказывает, что закон должен продолжать рассматривать расу как сложный набор убеждений и что правительство заинтересовано в рассмотрении расы как одного из многих факторов поощрения равенства.

Кроме того, Суд рассматривал эти дела против UNC и Гарварда точно так же, как школьные программы K-12 сталкиваются с беспрецедентной волной идеологически экстремальных нападений на все обсуждения того, когда и где раса приводит к неравенству. Расово неправильно понятые и нацеленные на манипуляции на протяжении всей истории США, замечания судей точно иллюстрируют, почему в течение почти десяти лет почти 70% азиатско-американских избирателей поддерживали позитивные действия. Расово разнообразное студенческое сообщество обогащает образовательную среду для всех, включая американцев азиатского происхождения, и приближает общество к тому дню, когда каждый из нас может просто, наконец, быть замеченным тем, кто мы есть.

Рубрики: Статьи

Обсуждение закрыто.

Карта сайта:

Контакты

© 2022 - Юридическая компания - Разработка WebSymmetry