Профессиональная помощь в решении арбитражных споров в Гатчине

Под арбитражными спорами стоит понимать дела, рассматриваемые Арбитражным судом. Именно в данной инстанции осуществляются разбирательства юридических лиц.

Среди основных причин арбитражных споров стоит отметить:

Каждое дело характеризуется индивидуальной причиной возникновения и имеет свою специфику. Поэтому главная задача арбитражного юриста или адвоката — разработка индивидуальной оптимальной стратегии защиты нарушенных прав конкретного клиента.

Как решаются арбитражные споры?

Есть 2 способа урегулирования:

1. Мирный (досудебный)

Это первый этап, на котором стороны могут принять компромиссное решение, не обращаясь в органы правосудия.

Если после того, как инициатор разбирательства направил ответчику письменную претензию, ответа от оппонента не последовало (либо он не захотел её удовлетворять), можно составлять и подавать исковое заявление в арбитражный суд.

Наши юристы и адвокаты помогут составить грамотную претензию, а также составить и подать максимально выигрышный иск в суд. 100 % исковых заявлений, составляемых нашими специалистами, принимаются всеми судами в Гатчине!

Арбитражное производство

Состоит из нескольких основных этапов:

Сроки рассмотрения арбитражных споров

На рассмотрение дела судом первой инстанции, с учетом сроков его подготовки, законом отводится полгода с момента принятие иска. По причине сложности дела и по инициативе судьи данный срок может быть продлён до 9-ти месяцев.

В случае приостановки производства, этот отрезок времени не включается в общий срок рассмотрения спора. Спустя 30 дней со дня вынесения судебного постановления оно вступает в юридическую силу. В случае, если сторона, проигравшая спор, не согласна с постановлением арбитражного суда, то на протяжении 30-дневного срока она вправе подать апелляцию. Решение суда по апелляционной жалобе вступает в юридическую силу сразу же, и обжаловать его можно уже только в кассационном порядке.

Помощь квалифицированных юристов и адвокатов в решение арбитражных споров

Вынесение постановления судом осуществляется на основании доказательств, предоставленных участниками арбитражного спора. Именно поэтому крайне важно требования и претензии подкреплять письменной доказательной базой: договорами, которые подтверждают обязательства той или иной стороны; бумагами, доказывающими факт нарушения обязательств по договору; результатами экспертиз и пр.Ошибки в подготовке документов, недостаточная или полное отсутствие доказательственной базы минимизируют шансы на удовлетворение требований искового заявления. Арбитражный адвокат еще на досудебной стадии урегулирования спора проведёт анализ имеющейся базы доказательств на соответствие задач, поставленных клиентом, подготовит полный пакет документов, а при необходимости будет отстаивать интересы заявителя на судебных заседаниях.

Рубрики: Статьи

Обсуждение закрыто.