Возрождение системы ГУЛАГ
Возрождение системы ГУЛАГ.Для запуска мегапроекта РЖД по расширению Транссиба и БАМа не хватает кадров. Рабочей силы в виде мигрантов из средней Азии не стоит ожидать в ближайшее время, а компенсировать такой ресурс нечем. Начали скрести по сусекам. Для данного проекта с приблизительной стоимостью около 700 миллиардов рублей будут привлечены железнодорожные войска, соответствующий контракт стоимостью 2,5 миллиарда уже заключен между РЖД и Минобороны.Но в корне данная мера не решает дефицита кадров на стройке, которая оценивается в 15 тысяч человек. На помощь придет старый проверенный способ — привлечение осужденных из системы ФСИН. Объединение трех ресурсных источников (РЖД, Минтранс и ФСИН) обсуждалось на совещании у вице-премьера Марата Хуснулинна, где уже 9 апреля договорились создать условия для размещения зэков на стройке.Руководство страны решило не отходить от «традиций» и прибегнуть к помощи основателей БАМа и Транссиба. В 1938 году БАМлаг был переформирован в Управление железнодорожного строительства НКВД СССР. Закончилось это издевательство над человеческой сущностью, только после смерти Иосифа Сталина в 1953 году.С точки зрения законодательства все готово. В 2017 году был принят законопроект, позволяющий использовать заключенных ФСИН для строительства инфраструктурных объектов госкомпаний.
Рубрики: Новости Встреча Путина и Байдена в июнеЧернобыль 35 лет спустя.