ЗАДАТЬ ВОПРОС

ВС разъяснил порядок транспортировки крупногабаритного товара в рамках споров о защите прав потребителей.

Актуальный вопрос для предпринимателей чей бизнес связан с производством, реализацией и логистикой крупногабаритного товара. Из нашей практики часто возникает вопрос особенно у индивидуальных предпринимателей, реализующих мебельные гарнитуры. Споры в рамках закона О защите прав потребителей в данной отрасли возникает очень часто и экспертные действия практически не обходят стороной ни один спор.

  Какая из сторон должна осуществлять забор и доставку спорного объекта (диван, кухонный гарнитур, крупногабаритные части встраиваемой мебели) для экспертизы и осмотра.

  ВС РФ разъяснил данный вопрос: в законе есть четкая отсылка на общую норму о том, что доставка, возврат либо возврат потребителю осуществляется силами и за счет продавца. Указание на обязательство потребителя направлять не качественный товар для экспертизы либо возврата, в законе нет.

Рубрики: Новости Тэги: | | |

Обсуждение закрыто.

Карта сайта:

Контакты

© 2022 - Юридическая компания - Разработка WebSymmetry