ВС разъяснил порядок транспортировки крупногабаритного товара в рамках споров о защите прав потребителей.
Актуальный вопрос для предпринимателей чей бизнес связан с производством, реализацией и логистикой крупногабаритного товара. Из нашей практики часто возникает вопрос особенно у индивидуальных предпринимателей, реализующих мебельные гарнитуры. Споры в рамках закона О защите прав потребителей в данной отрасли возникает очень часто и экспертные действия практически не обходят стороной ни один спор.
Какая из сторон должна осуществлять забор и доставку спорного объекта (диван, кухонный гарнитур, крупногабаритные части встраиваемой мебели) для экспертизы и осмотра.
ВС РФ разъяснил данный вопрос: в законе есть четкая отсылка на общую норму о том, что доставка, возврат либо возврат потребителю осуществляется силами и за счет продавца. Указание на обязательство потребителя направлять не качественный товар для экспертизы либо возврата, в законе нет.
Рубрики: Новости Тэги: доставка | защита прав потребителей | крупногабаритный товар | мебель Банкротство (субсидиарная ответственность).Право на оспаривание кредитной истории.